С помощью бесед, просмотра поучительных видеофрагментов, игровых занятий ребята обсудили такую важную тему, как ценность человеческой жизни, добро и доброе отношение друг к другу.
Выполняя упражнения «Солнышко», ребята учатся находить положительные качества у себя и своих одноклассников. Учитель просит участников нарисовать на бумаге солнышко с лучами (никаких правил и ограничений нет), в центре рисунка необходимо написать свое имя. Далее школьники подписывают каждый лучик солнышка, называя какое-то замечательное качество своего одноклассника и своё.
Благодаря игре «Волшебный клубок» у ребят появляется возможность увидеть добро и заботу по отношению друг к другу.
Ведущий предлагает школьникам встать в круг и далее сообщает, что сейчас нужно будет, держась за нить клубка и передавая клубок дальше, рассказать о том, как каждый участник себя чувствует, что хотел бы пожелать для себя и что мог бы пожелать другому, и передает клубок. Когда он возвращается ведущему, предлагается натянуть нити. Так образуется большой круг, где все ребята связаны нитями добрых пожеланий. Ведущий предлагает участникам закрыть глаза и почувствовать себя одним целым, где каждый участник важен и значим, окутан нитями добра и заботы.
Напряженный характер учебы, большой объем учебной нагрузки, дефицит времени для усвоения информации являются психотравмирующими факторами для ребенка, что в сочетании с уменьшением продолжительности сна и прогулок, снижением физической активности оказывает стрессовое воздействие на детский организм. Неделя психологии способствует формированию здорового и гармонически развитого ребенка.
Хороший эмоциональный настрой, совместная творческая деятельность учителей и учащихся – залог успешной работы всю четверть.